Внедрение Автомобильных весов в Волгоградском ГАУ
27 Января 2016Компания «ШТРИХ-М» завершила работы по поставке и внедрению Автомобильных весов в Волгоградском ГАУ.
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
Компания «ШТРИХ-М» завершила работы по поставке и внедрению Автомобильных весов в Волгоградском ГАУ.
Представляем вашему вниманию новые терминал сбора данных ZEBEX Z-2242
11 февраля 2016 г. в городе Симферополь будет проходить конференция "Штрих-М "
Разъяснения Роспотребнадзора об обязательном приеме карт «МИР» национальной системой платежных карт во всех точках розничной торговли.
VIOTEH представила три модели новых ручных лазерных сканеров штрих кода – VT 1110, VT 1150 и VT 1301. VIOTEH остаётся верен себе и продолжает радовать оборудованием отличного качества по доступн...