Zebex Z-3190 – ручной, доступный, надежный сканер
30 Ноября 2015Zebex Z-3190 создан на основе 32-битной технологии Ultrascan и позволяет со скоростью 300 сканирований в секунду считывать большинство популярных 1D штрих-кодов, включая GS1 и DataBa.
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
Zebex Z-3190 создан на основе 32-битной технологии Ultrascan и позволяет со скоростью 300 сканирований в секунду считывать большинство популярных 1D штрих-кодов, включая GS1 и DataBa.
В Ставрополе и Пятигорске компания "ШТРИХ-М" с помощью региональных дистрибьюторов провела конференции по вопросам внедрения ЕГАИС на предприятия розничной торговли
Установка, внедрение и демонстрация программного продукта "Штрих-М: Розничная торговля" для предприятий, работающих по ЕГАИС.
Компания "ЦентрИнформ" провела необходимое тестирование оборудования и программного обеспечения на соответствие работы с ЕГАИС в полном объеме.
9 декабря пройдет партнерская конференция посвященная революционным изменениям 54 ФЗ и ЕГАИС. Важнейшая задача конференции - создание условий для успешного бизнеса партнеров ШТРИХ-М после изменен...