С Великим праздником! С Великой Победой!
8 Мая 2014С Великим Праздником! С Великой Победой!
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
Успешно прошли встречи с партнерами Ростова-на-Дону и Ставрополя!
11 июня состоится региональная конференция для партнеров Северного Кавказа.
В Подмосковье прошла Всероссийская конференция «ШТРИХ-М» - СОЮЗ УСПЕШНЫХ ПАРТНЕРОВ».
Линейку POS терминалов YARUS представили главе Минпромторга Мантурову Д.В.