Партнерский вебинар iCOUNT и «ШТРИХ-КАРТ-Ф»
10 Августа 2020Уважаемые партнеры! Компании Luxe Retail и «ШТРИХ-М» представляют совместное комплексное решение для торговых сетей: удалённый сервис лояльности iCOUNT, который управляет скидками и...
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
Уважаемые партнеры! Компании Luxe Retail и «ШТРИХ-М» представляют совместное комплексное решение для торговых сетей: удалённый сервис лояльности iCOUNT, который управляет скидками и...
Уважаемый партнер! Обязательная маркировка одежды и текстиля начнется с 1 января 2021 года. В системе маркировки товаров легкой промышленности должны работать производители, поставщики и им...
Новая подставка позволяет максимально комфортно организовать работу кассиров
Luxe Retail и «ШТРИХ-М» представили онлайн-кассу с полноценным сервисом лояльности
Уважаемый партнер! С 1 октября 2020 г. начнется обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию Российской Федерации и передача сведений об обороте товаров в си...