Техподдержка «ШТРИХ-М» меняет регламент
7 Мая 2020С 7 мая техподдержка прекращает оказание прямых телефонных консультаций
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
С 7 мая техподдержка прекращает оказание прямых телефонных консультаций
Торговый дом «ШТРИХ-М» представляет серию компактных мобильных терминалов Datalogic для малого и среднего бизнеса.
28 апреля в 11.00 приглашает на партнерский вебинар с участием Datalogic и ЦОР «ШТРИХ-М».
«ШТРИХ-М» завершил внедрение комплексной системы оплаты проезда на городском транспорте Калининграда!
24 апреля в 11.00 приглашаем на обзорный вебинар при участии Datalogic.