Вебинар «РМК “ШТРИХ-М: Кассир miniPos”: маркировка и новая функциональность»
18 Мая 2020Приглашаем 19 мая в 11.00 на бесплатный вебинар.
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
Приглашаем 19 мая в 11.00 на бесплатный вебинар.
ЦОР «ШТРИХ-М» завершает интеграцию своих товароучетных решений с сервисом электронного документооборота, разработанным ЦРПТ.
15 мая в 11.00 приглашаем на вебинар «Маркировка товаров легкой промышленности. Ответы на главные вопросы».
Приглашаем 12 мая в 11.00 на вебинар с участием компании Zebra — производителя принтеров печати этикеток.
Приглашаем 14 мая на вебинар «Второй этап маркировки табачной продукции», организованный ЦРПТ.