Вебинар: СМАРТПОС от «ШТРИХ-М» — преимущества и применение
27 Мая 201928 мая «ШТРИХ-М» приглашает всех на бесплатный вебинар, посвященный работе и применению онлайн-касс на открытой ОС Android
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
28 мая «ШТРИХ-М» приглашает всех на бесплатный вебинар, посвященный работе и применению онлайн-касс на открытой ОС Android
ОФД-Я обеспечивает бесперебойную передачу данных в ФНС в самом большом супермаркете Екатеринбурга.
Простая и понятная программа, совместимая со всем популярным оборудованием, доброжелательный интерфейс, осваивается в считанные минуты, помещается в мобильном приложении, минимальная стоимость, отсутс...
23 мая «ШТРИХ-М» и «Торговля.онлайн» приглашает всех на бесплатный совместный вебинар: современные онлайн-кассы для малого бизнеса и продажи в системе ЕГАИС.