Владельцев онлайн-касс на упрощенке освободят от налоговых деклараций
13 Мая 2019ФНС готовит свои информационные системы к отмене деклараций по УСН.
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
ФНС готовит свои информационные системы к отмене деклараций по УСН.
Платить, но при этом значительно экономить — это возможно с программой «ШТРИХ-М: Кассир 5». На сегодня это единственная кассовая программа с широким функционалом по адекватной цене.
Заменят ли роботы людей в будущем — довольно спорный вопрос, однако, уже сейчас машины способны заметно облегчить тяжелый физический труд человека, а благодаря разработкам инженеров ГК «ШТРИХ-М» сдела...
Обращаем ваше внимание, что наша техподдержка не прекращает свою работу и в праздничные дни, однако несколько изменится режим обращений.
1 июля 2019 года общественный транспорт в России переходит на повсеместное использование онлайн-касс. Вопросам практического применения 54-ФЗ при оплате проезда в общественном транспорте был посвящен ...