Наклейка «Без фальши» как элемент борьбы с мошенниками
22 Апреля 2019Новые способы борьбы с фальшивомонетничеством
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
Новые способы борьбы с фальшивомонетничеством
Первая всероссийская конференция онлайн-конференция, посвященная маркировке табака для ритейла, состоялась сегодня в «Цифровом деловом пространстве». Решения для маркировки представила на форуме Групп...
Самая бюджетная и компактная мобильная онлайн-касса, давно завоевавшая популярность на рынке, становится еще совершенней.
Пользователям стали доступны новые возможности бесплатного решения с Android-приложением и облачной товароучётной программой
Успешно завершился проект по оснащению сети оптово-розничных магазинов бытовой техники и электроники «М.Видео» онлайн-кассами «Ярус ТФ». Для своей курьерской службы компания приобрела около 700 термин...