«Позитрон» — доверие лучших
3 Апреля 2019«Позитрон» получил подтверждение качества своей работы. Теперь компания полностью берет на себя сервисное обслуживание всей терминальной сети Yarus, подключенной к банку ВТБ.
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
«Позитрон» получил подтверждение качества своей работы. Теперь компания полностью берет на себя сервисное обслуживание всей терминальной сети Yarus, подключенной к банку ВТБ.
Как предотвратить приём фальшивок? Как выявить покупателя, который принёс фальшивку, если она всё-таки была принята кассиром? Ответы на эти вопросы в нашей статье.
Ровно три месяца остается у предпринимателей на то, чтобы вернуть деньги за приобретенную онлайн-кассу. 1 июля 2019 года завершается последний этап кассовой реформы. Это дата окончания отсрочек и возм...
Онлайн-касса для автобуса — новое требование законодательства. Уже с 1 июля водители или кондукторы должны будут выдавать чеки при осуществлении расчетов в салоне транспортного средства при приобретен...
Линейку программных продуктов для маркировки презентовала ГК «ШТРИХ-М» на IV-Ежегодной конференции компании «Клеверенс».